воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Обзор новинок чипборда от Надин BlackBerry и много вдохновения


Привет, мои милые! С вами BlackBerry

В прекрасные первые деньки осени делюсь с вами вдохновением, которое получила от прекрасных новинок августа. Как здесь много нежного и нужного чипборда: надписи для таких важных событий, как свадьба, первый годик, прекрасного времени - беременности? ну и куда же без всеми любимых завиточков?)














И опять же я удостоверилась, что с чипбордом Artistic Line можно творить на любые темы, а мои последние работы это подтверждают)
Как только я увидела эти замечательные завитки - сразу же представила старую дверь с декоративными петлями и углами и попыталась это отразить в таком вот светлом, пастельном блокноте...






Но я была бы не я, если б не сотворила что-то в темном цвете... 
И это мини-блокнот размером 7*5 см.






И это еще не все) 
Маленькая книга пожеланий 15*15 см. для мальчика на первый День Рождения)
Эта рамка с надписью не требует дополнительного декора!





На сегодня все)
Спасибо за внимание=)

Набор чипборда "Уголки и вензеля" Чипборд "Книга пожеланий в рамке" меньшая
Чипборд "Пара веточек" Набор чипборда "Сердца 04"

Комментариев нет:

Отправить комментарий