воскресенье, 2 июля 2017 г.

Морская коробочка от Катерины Альберти


Теплый привет вам, дорогие читатели Artistic Line!)
Сегодня с вами я, Катерина Альберти и мое морское вдохновение для вас!
Ух..уже июль..как быстро летит время)))) В июне я получила чудесную диз.посылочку с пиратскими новинками от Artistic Line!) Очень сложно было устоять перед такой красотой и не сотворить  для себя морскую шкатулочку для камешек-ракушек и всяких разных морских мелочей) В итоге у меня получилась уютная, с легким бризом коробочка...., которая будет радовать меня каждый день)
В работе конечно же мне помог чипборд от Artistic Line, а именно надпись "Для тебя", штурвал, листики из набора "Остров пирата 02", бутылочка из набора "Остров пирата 01".









А вот и сами июньские новиночки)))..немного фото для вдохновения





  

Спасибо за внимание! 
Отличного вам настроения и хорошего завершения недели!)

1 комментарий:

  1. Чудо-коробочка!!! И теплая, и свежая, и такая по-настоящему морская!!!

    ОтветитьУдалить